Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Много зайцев:) О том, как и когда они создаются.

Добрый вечер, мои дорогие!  Сегодня я к вам опять с зайцами:)) И сегодня их будет много. Фотографий выкладываю немного, остальное, все детальки, материалы и т.п. можно будет посмотреть в моём магазине на ЯМ, т.е. ЗДЕСЬ
Итак, начнём с милого  Солнечного зайки:


Зайка мне ооочень нравится! Он такой весь весенний, солнечный, тёплый:)
Сшился быстро ( дольше шарф вязала). Подробнее о нём ТУТ
А вот спортсмен Барбарис:) Он, видно, родственник Солнечного зайца, но меньше ест плюшек и больше занимается спортом:)

Мне нравится цветовая гамма и нос у Барбариса:) И тут я вам открою секрет : носы зайцам шьёт...........Лёня:)  Он полностью оформляет мордочки, подбирает цвета, чтобы всё смотрелось красиво и гармонично. Вот такой у меня золотой муж:) Самого зайца подробнее можно рассмотреть ТУТ
А это модница:) Встречайте, Мадам Брошкина:)

    У неё ушки с двух сторон из флиса, такие мяяягкие:)) Посмотреть на неё можно ЗДЕСЬ
    Ну и самый важный молодой человек - Задумчивый Заяц:

   Почему-то, ассоциируется он у меня с Англией. Ему газеты только в лапки не хватает, да чашечки чая:) Его уже нет в наличии. Но посмотреть подробнее можно ТУТ
  
    Шью своих зайцев я вечером. Деток укладываем спать, и у меня есть около 2 часов, чтобы поработать. Почему только 2 часа? Дело в том, что мы с Лёней стараемся укладываться спать уже в 23.30, чтобы утром хоть немного выспаться. Выспаться - это значит проснуться и, несмотря на частые походы к детям среди ночи ( кто пить хочет, кому подгузник поменять, кому что-то приснилось, у кого зубы, кто решил, что 3часа ночи-это уже утро и т.п.) улыбаться и радоваться жизни:) Бывает, что за ночь приходится вставать каждые 40мин! Поэтому, если позволить себе досидеться за работой до 1ч, 2 часов ночи, есть большая вероятность, что целый день пройдёт плохо, мозги проснутся окончательно только к вечеру и тп.
   Сейчас я пытаюсь попробовать изменить режим, т.е. работать днём, пока дети смотрят мультики или спят. А вечером заниматься спортом + выполнять письменную работу и опубликовывать готовых зайцев. Что из этого выйдет - я не знаю.
  Да, кстати, теперь у меня есть страничка ВКонтакте  с моими работами, разными мк и вдохновлялками. Кому интересно, приглашаю к  себе:) СИНТЕПУХОВАЯ ДУША

 На этом я с вами прощаюсь, но не надолго:)

3 комментария:

  1. Зайцы у тебя, Верочка, зачетные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколькоооо)))) Вер, у вас отличные зайцы получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько замечательных зайцев!!! и все такие разные!

    ОтветитьУдалить