Страницы

пятница, 13 июня 2014 г.

На озере.

Давненько меня не было. Я сначала много шила, потом устроила себе небольшой творческий отпуск, и снова с вами :)
Мы на неделе поехали на озеро почти всей семьёй ( Феденьку оставили с бабушкой, т.к. он ещё маленький для таких поездок ).
Приехали, Серафимка вылез из машины  и говорит: " Оооооооо! Как много мооооряя!" Я боялась, что дети не захотят в воду залезать, но они, напротив, восприняли " огромное море" как лужу :) Плескались, плавали на кругу, нашли кораблик и долго играли в него по очереди :)
А теперь фото :)
Это Лёнечка:

Вот такой классный вид :)


Лёнечка и кораблик :)
Серафимке тоже захотелось поиграть :) ( В следующий раз будем брать с собой много игрушек )
Мама начала брызгаться :)
 Фотографий не много, т.к. впервые поехали с детьми, необходимо было постоянно следить за детками, все- таки вода- это вода.
Я учусь плавать, пока могу метра 3 только проплыть, но для меня это уже большое достижение :)
Девочки, поехали до этого с мужем вдвоём на разведку, посмотреть местность, чтобы знать, можно ли детей везти. Лёня предложил на лодке покататься. Девочкииииии! Я со страху, при каждом повороте лодки, готова была кричать! Ох, ну и железные нервы нужны тому, кто плавает на лодках. Если честно, я воды боюсь. Может, от того, что в детстве несколько раз тонула. Плавать я так и не научилась тогда. Но сейчас решила смотреть страхам в лицо :)
Постараюсь в ближайшее время показать вам свои новые работы :) И потараюсь не пропадать :)
Всем отличных выходных! :)

5 комментариев:

  1. Матушка, замечательное путешествие у вас вышло:) а озеро недалеко находится? смотрю, местность не людная, вода, наверное, чистая?
    Я плавать умею, поэтому воды не боюсь (выросла ведь на море в Бердянске:)), а вот Ваню надо ещё учить - он без круга боится плавать. Вы тоже потихоньку тренируйтесь. Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Мы всегда с мешком игрушек повсюду.
    Забавные детки такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие мальчишки славные моряки! А сын у меня брали детей с году. Сашенька у нас на пляже и ходить научился... Даа, и полный багажник игрушек, это точно! (Не считая воды-салфеток-сменной одежды-полотенец и прочего!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же мальчишки замечательные))))Первое фото Лёни-вообще класс))))) А у нас холодно,дожди...надеюсь-лето придёт)

    ОтветитьУдалить
  5. Супееер! Я до сих пор не умею плавать, хотя живу на море уже больше 13 лет!!! Успехов во всех начинаниях и продолжениях! Уюта и семейного тепла!

    ОтветитьУдалить