Страницы

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мы:) Много нас:))

Всем добрый вечер! :)
Это снова я :) На улице у нас снова холодно :(

Мы с детками готовим каждый день вместе. Особенно мальчишкам нравится печь пироги ( а потом тесто с чашки облизывать:)) Вот какие мы:))

( фото сверху вниз: Лёнечка, Серафимушка, Феденька)

Феденька почти ходит:)  Делает пару шагов и падает:) Но шаги самостоятельные, без нашей помощи:)
Ходили в начале недели в поликлинику на очередной месячный приём. Так это маленькое чудо девятимесячное весит 10кг100гр и ростом 71см. У нас четыре зубика сверху одновременно полезли, почти уже вылезли полностью.
А это  я:)

Папа наш фотографироваться не любит, да и некогда ему.
И обещала вчера показать свои рисовался. Прошу строго не судить, я рисовать не умею, но очень хочу :)! 
Эта сова явно перепутала день с ночью, и, несмотря на то, что она желает всем доброго утра, я желаю всем доброй и сладкой ночи!:)

3 комментария:

  1. Ой,а мне рисовалка очень понравилась!Классная!!!!!!
    Малыши такие большие)))))Помощники мамины)Верочка,ты красавица!)Прям светишся)!Всех вам благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Матушка, ты похудела так! помолодела, прям девочка 15 лет!:) стрижка тебе очень идёт!
    А малыши-то как повзрослели! красавчики:)
    Рисунок с Совушкой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка! Мальчишки чудесные! Такие большие уже выросли....

    ОтветитьУдалить