Страницы

четверг, 11 июня 2015 г.

Я здесь! Почему меня так долго не было.

   Всем добрый вечер, мои дорогие!:)
Думаю, вы не ожидали сегодня увидеть  в ленте новостей этот пост. Меня здесь не было ооочень давно. Спасибо всем, кто писал мне, спрашивал, как у нас дела, здоровье. Мне очень приятно ваше внимание и забота! 

  А причина моего отсутствия проста. Весь прошлый год я постоянно шила, шила и шила игрушки, много было заказов,обучение на тему "как зарабатывать рукоделием", я ложилась спать после 1ч. ночи и вставала в 6ч., вечным моим спутником был телефон+интернет, переписки с покупателями, поездки на почту... И в один прекрасный момент я сказала себе "СТОП!". Так не могло больше продолжаться.
Дело не в том, что мне не нравится работать. Дело в том, что я стала зависима от интернета, от телефона. Моя жизнь стала тихонько проходить мимо меня, дети расти, моё любимое дело превратилось в ловушку. Ещё, знаете, все эти курсы, семинары "как зарабатывать рукоделием " и т.п. с лозунгами:" необходимо раскрутить свой магазин!", "каждый день необходимо там написать, тут фотографию поместить", " делайте из себя бренд", "ищите клиентов!", " как приманить клиентов", " найти покупателей" и т.п. знаете, это серьёзно голову забивает. Может кому-то мои слова покажутся странными, кто-то и у виска покрутит, но за всеми этими манипуляциями теряется личность, индивидуальность, жизнерадостность и получение удовольствия от своего любомого занятия рукоделием. Я посмотрела на своих детей и поняла, что если в  таком бешенном темпе я буду и дальше продолжать жить, причём пользы от такой жизни очень мало ( плохой сон, трата времени, нервов, постоянное напряжение, перестаёшь на ближних своих обращать внимание, живёшь виртуальной жизнью), я совершу самую большую ошибку в своей жизни. Тогда -то я и решила оставить интернет. Перестала писать в блоге, инстаграме, группе в контакте, на ЯМ. Оставила только VK ( и то, только потому, что там я с родителями и сёстрами общаюсь, фотографии деток им отправляю, а так, и там бы перестала появляться). И тут началось самое интересное:) Знаете, а реальная жизнь такая замечательная!:)) Сначала была " ломка", а потом всё легче и легче стало:)  Я завалила свою мастерскую коробками, старыми  вещами , игруками для того, чтобы не заходить туда ( я не могу работать, когда нет порядка ). Господи! Слава Тебе! Всё начало становиться на свои места.  Мы стали с детьми каждый день читать, гулять, играть, дурачиться, я подготавливаю на каждый день развивающие занятия. Это так чудесно -чувствовать себя иногда ребёнком :)) Небо снова голубое, трава- зелёная и всё это реальность!
    Через месяца 4 я начала понимать, что мне хочется что-то сотворить. Сидя на кухне, слушая аудиокнигу, я начала создавать то, что мне хотелось. И работы получались быстро и легко, с любовью, без спешки. И вот тогда-то я и поняла, что истинная ценность занятия рукоделием в том, что ты воплощаешь СВОИ идеи, получаешь МОРЕ удовольствия и позитива, и тебе НЕ ВАЖНО, купит ли кто-нибудь эту работу или нет! Это не значит, что я не буду выставлять свои работы на продажу в магазине или писать о них здесь. Теперь я к этому отношусь намного проще.



   И вот уже почти середина июня. За это время я сделала для себя много выводов. Напишу их, может и вам они помогут :
- необходимо жить в реальном мире! 
- общение со своими родными и близкими - бесценно! ( Невыносимо видеть ситуации, когда за обеденным столом все члены семьи уставились в свои телефоны, поглащая еду, больше переживают за то, сколько виртуальной картошки выросло у них, чем за то, что происходит с тем, кто сидит рядом).
- никогда не оставляйте своих детей на заднем плане! Если они ещё маленькие- это ваша обязанность ими заниматься, дарить им любовь и своё внимание, учить их быть людьми и христианами!
- сон! Для того, чтобы чувствовать себя каждый день полными сил, энергии, любви, счастья- необходимо высыпаться .
- не бойтесь быть детьми:) Не стесняйтесь играть с детьми в детские игры, возить машинку, воображать, сражаться с драконами и громко петь:))
-Проживайте каждый день, будто он последний!
- Благодарите Бога за ВСЁ!
- получайте удовольствие от своего любимого дела! Если вы будете счастливы от своего занятия, то вам не нужно будет пытаться искусственно искать подписчиков, покупателей, читателей- это само всё придёт. 
- будьте самими собой, оставайтесь личностью :)
и ещё много чего.  Но об этом напишу как-нибудь потом.

    После всего вышенаписанного возникает вопрос: почему тогда сегодня появился этот пост? :) Всё просто:  когда счастье переполняет, им хочется делиться :) Я получила хороший урок и поняла много важного. Мне хочется писать здесь, но не потому, что мне нужно " найти покупателей","раскрутить свой блог", "заработать деньги", а т.к. это моё личное желание, моя независимость от всех этих алчных установок. Я надеюсь, с Божьей помощью, что буду писать здесь часто, и темы будут не из разряда " нужно подстроиться под свою аудиторию","что же сейчас интересно моей нише?". Я хочу писать о себе, о своих детях, о своём доме, о своём творчестве, своих мыслях и находках, обо всём, что мне интересно. 
    Всем желаю замечательного вечера и радости! :)
           Всех люблю!:) Ваша Вера:)
П.С: Фото мои этого года начало июня:) И вот ещё парочку:
мой велосипед и Феденька:))



14 комментариев:

  1. Верочка, с возвращением! Согласна с каждым твоим словом, семья-это самое главное, а рукоделие должно приносить удовольствие! К сожалению, мы живем в компьютерном мире, когда за машинами люди забывают про живое общение.
    Рада, что ты вернулась в блог:)) Феденька так подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)) Да,нужно не забывать, что главное в жизни. А Феденька скоро братиковидогонит:))

      Удалить
  2. Матушка, рада снова видеть и "слышать" тебя, дорогая!:) Часто вспоминала тебя; у нас тоже этот год был очень тяжёлым, бесконечные заботы, болячки. Появляйся хоть изредка, оставляй весточку,как вы там поживаете:) хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дорогая, веришь, сами в этом году уже болели столько, сколько за эти 4года не болели. Но,всё нам по силам :) А так, всё слава Богу:)) Растём, всё там же живём, строиться начали.Вот ждём, когда наша очередь на субсидию дойдёт, чтобы строительство продолжать. Вы как сами?

      Удалить
    2. Мы тоже в этом году практически без передышки болели, ещё больше, чем в прошлом. То Ваня, то я, то мама. Планировали переезд, но пока не получается. А так всё по-старому, слава Богу; Ваня 2-й класс закончил, хоть и много пропускали по болезни.

      Удалить
  3. Слава Богу, что все хорошо!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, очень рада за тебя! Я тысячу раз согласна, что творить в первую очередь надо для души, тогда все получается и всех радует! И семья должна всегда быть на первом месте - это я себе постоянно напоминаю. И стараюсь делать перерывы в интернете, хотя бы пару дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Главное-не забывать об этом!:)

      Удалить
  5. Верочка! Как вы всё правильно написали! Мне частенько говорят: почему не продаёшь игрушки, не шьёшь на заказ?. И я часто отвечала именно так, как вы сейчас написали. Дети (а сейчас - внуки) всегда рядом. хочется общаться с ними, шить и вязать для них, помогать им в первую очередь. да, если душа просит, если есть настроение, я делаю что-то для других деток. Но не на продажу. а чтобы порадовать в праздник. Когда ребятишки радуются, то и у самого душа поёт . Рада, что у вас всё хорошо, что мальчики растут. бегают, радуются солнышку и лету. счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья Валентиновна:)) Мои детки Вас уже бабушкой Наташей зовут:))
      Вам тоже хорошей погоды и здоровья!:)

      Удалить
  6. СОГЛАСНА АБСОЛЮТНО!!!!!!
    Реальная жизнь-это самое главное!!! Родные-вот ценность!!!
    Верочка,спасибо за прекрасный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Родные-это ещё и великая милость Божья!

      Удалить
    2. Спасибо!:) Родные-это ещё и великая милость Божья!

      Удалить