Страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Мы:)

Всем добрый вечер!:)
У нас сегодня замечательная погода была:) Мы с мужем поехали днём на озеро, хоть немного отдохнуть, заодно и пофотографировать новые мои работы:) А теперь фотографии:)
Это я :)

 А это моя новая работа. Покажу её чуть позже :)
 Вечером приехали домой, хотела с мальчишками сфотографироваться нормально, но нет! Я пока Феденьку ловила, Серафимка с Лёнечкой уже успели друг друга обрызгать водой из бассейна. Но, всё же, все вместе на фото :) Только папы не хватает:)
Не удивляйтесь, что ребята в носках летом:) Мальчишки на велосипедах каждый день катаются вместе со мной, вдвоём натёрли мозоли на ногах ( неправильно обувь застегнули) . Ждём, когда всё заживёт :)
Мы тут совсем недавно сильно переболели. Всей семьёй антибиотики пили. Кашель и высокая темп. были. Слава Богу за всё! И слава Богу, что болезнь позади!
Не болейте и вы!:)
С любовью, Вера:)

3 комментария:

  1. Вер, так я носки с детей никогда не снимаю, мазоли ведь натрут!
    Фотографии чудесные! Так интересно поближе рассмотреть твое творение!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, ты красавица!!! Выглядишь лет на 15-16))) Деточки - ангелочки! так подросли, мамины помощники:)
    Что-то сказочное в твоих руках, интересно - кто это?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные вы все какие)))))Дай Бог вам здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить