Страницы

вторник, 14 июля 2015 г.

О детях и вере.

Всем добрый вечер! 
Я уже неоднократно писала, что мы с детками занимаемся каждый день. Я занимаюсь с ними сама, они у меня не ходят в детский сад. Кроме творческих занятий, по счёту, письму, на логику, мы каждый день с детьми говорим о Боге и о нашей вере. Я твёрдо уверенна, что именно с малых лет, в семье должна закладываться основа веры. И самое благоприятное время для того, чтобы объяснять детям нашу православную веру — это дошкольный возраст.
Пока дети рядом с нами каждый день, мы знаем, что они смотрят, во что играют, как взаимодействуют с ближними ( братьями, сёстрами, животными, взрослыми). Более того, именно мы, родители, учим их своим примером, именно мы выбираем, что читать нашим детям, что для них будет более полезно, и дети нам во всём доверяют, верят нам. И вера у детей в Бога в этом возрасте простая и не требующая доказательств. Но, для того, чтобы чему — то учить детей, сначала нужно самим много чего прочитать, готовиться к беседам с ними, быть готовыми ответить на самые разнообразные вопросы.
Мне хотелось бы поделиться своим личным опытом, как мы изучаем с детками нашу православную веру, учимся молиться, готовимся к праздникам, учимся любить ближних. Надеюсь, кому-нибудь посты на данную тему будут полезны.

П.С: Я хочу напомнить, что всё, написанное в моём блоге, это мой личный опыт. Возможно, вы со мной в чём-то будете не согласны, и это совершенно нормально. Давайте делиться опытом :)
Ваша Вера.
 ( На фото храм в честь Матроны Московской с. Майорское Оренбургской обл.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий